Этот сайт использует куки
18+
  #291  
Старый 15.04.2020, 21:47
Аватар для Lesia
Lesia Lesia вне форума
Almost Profi
 
Регистрация: 14.03.2020
Город: Украина/Житомир
Сообщений: 176
Упомянули: 144 Сообщений
Lesia - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

@Alla, Алла, в подписи смс от нашей Катерины, администратора, стоит Инстаграм форума. Полистай. Да, там уже есть пост с разбором первой десятки участниц. Кто то здесь писал, что не может поставить лайк
А я поставила и с огромными удовольствием!
Кому какое дело, какие я лайки ставлю

Последний раз редактировалось Lesia; 15.04.2020 в 21:50.
Ответить с цитированием
Спасибо: 2
  #292  
Старый 16.04.2020, 00:16
Юлька Юлька вне форума
Beginner +
 
Регистрация: 16.10.2019
Город: Украина, Одесса
Сообщений: 5
Упомянули: 3 Сообщений
Юлька - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

Всем привет. Захожу каждый раз на форум, читаю вас всех, а сама никак не могу настроиться написать побольше о себе. Я когда открываю страничку со своими фотками, мне прям как-то стыдно становится. Та и отваживаться сфотографироваться и посмотреть на себя со стороны было сложновато... Вот как-то очень тяжело мне открыто говорить о своём изъяне. Хотя понимаю, что нас тут всех объединяет один большой комплекс, который сильненько отравляет нам всем жизнь, и это наверное единственное место, где можно не стесняюсь поделиться наболевшем, а возможно, даже получить советы девочек, которые научились не так остро воспринимать свою проблему.
Моей мечте о новой груди уже почти 11 лет. Изначально у меня была тубулярная грудь с асимметрией, но это не так и сильно бросалось в глаза в нижнем белье, но после рождения первого ребенка и кормления грудью ситуация стала просто ужасной. Даже в лифчике разница ну очень заметна: одна грудь вылазит, а с другой стороны оттопыривается полупустой лифчик. Без белья даже дома не могу ходить, даже в свободной футболке мужа ужасно видно, что грудь разного размера и одна висит, а другая выше находится.
А с каким ужасом я жду лета и пляжный сезон....как и большая часть нас тут, наверное....
Ну вот, хоть чуть-чуть выговорилась....
Ответить с цитированием
  #293  
Старый 16.04.2020, 00:30
Аватар для Niksi
Niksi Niksi вне форума
Profi
 
Регистрация: 27.07.2017
Город: Украина
Сообщений: 277
Изображения: (15)
Упомянули: 19 Сообщений
Niksi - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

Перечитала всех... кому-то лайк поставить страшно, кому-то фото разместить... эх девочки... вот так и живем по-нарошку, а не на полную...
А комменты доктора еще не все в инста, верно?
__________________
Обдумывайте мечты, они сбываются!
Ответить с цитированием
  #294  
Старый 16.04.2020, 07:54
Аватар для Alla
Alla Alla вне форума
Almost Profi
 
Регистрация: 06.02.2020
Город: Украина
Сообщений: 182
Упомянули: 129 Сообщений
Alla - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

@Lesia, точно) ссылка же всегда под комментами Катерины)) вот это я внимательная
Спасибо большое

Добавлено через 4 минуты
@Niksi, разбор участниц в отдельном посте. В Инстаграмм я разбора не видела вообще. Та и никто не говорил вроде бы, что там разбор будет)

Сегодня же чистый четверг уже! Всех с праздником девочки!!!

Последний раз редактировалось Alla; 16.04.2020 в 07:56.
Ответить с цитированием
Спасибо:
  #295  
Старый 16.04.2020, 08:24
Аватар для Lesia
Lesia Lesia вне форума
Almost Profi
 
Регистрация: 14.03.2020
Город: Украина/Житомир
Сообщений: 176
Упомянули: 144 Сообщений
Lesia - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

Всем привет!
Да, в Инстаграмме в карусельке 10 участниц, просто по две фотки(коллаж) и мнение доктора.
Остальные, по идее, тоже будут

@Юлька выше нос !!! Меня иногда посещают тоже вот прямо такие печальные мысли... а иногда - ничего, можно жить
Ответить с цитированием
  #296  
Старый 16.04.2020, 09:48
Саша 1305 Саша 1305 вне форума
Beginner +
 
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 5
Упомянули: 3 Сообщений
Саша 1305 - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niksi Посмотреть сообщение
Перечитала всех... кому-то лайк поставить страшно, кому-то фото разместить... эх девочки... вот так и живем по-нарошку, а не на полную...
А комменты доктора еще не все в инста, верно?
А я не считаю , что кто-то живет по нарошку, просто все мы хотим видеть себя чуть лучше, чем мы есть на самом деле , и я считаю , что это прекрасно
Ответить с цитированием
  #297  
Старый 16.04.2020, 11:05
Аватар для Натальяо8
Натальяо8 Натальяо8 вне форума
Almost Profi
 
Регистрация: 27.09.2018
Сообщений: 128
Упомянули: 90 Сообщений
Натальяо8 - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

@Юлька, пару лет назад я тоже жутко стеснялась. Даже близкие подруги никогда не видели моих, так сказать дефектов. Сделать фото для конкурса для меня стало целой проблемой : мужчины нету, и подруг жудко стеснялась. Решилась пойти с такой просьбой к знакомой фотографу. Инкогнито.Думала она всякое видела, да и не будет обсуждать.

Добавлено через 1 минуту

И на этот раз ситуация такая же была. пошла к ней же, думаю она уже в курсе, чего стесьняться. Сказала болеть за меня будет).

Добавлено через 51 секунду

Но сейчас я уже в таком отчаяньем , что не до стеснений.
Ответить с цитированием
  #298  
Старый 16.04.2020, 11:57
Аватар для Alla
Alla Alla вне форума
Almost Profi
 
Регистрация: 06.02.2020
Город: Украина
Сообщений: 182
Упомянули: 129 Сообщений
Alla - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

@Lesia, захожу я по ссылке «наш Инстаграм», а там последняя запись от 23 марта. Не вижу никакой карусельки с фотками

Скорее бы уже ситуация в стране наладилась, и стало известно когда закончится карантин... Хотя, если бы мне сказали приехать в Одессу завтра, я бы домчала и на брычке с лошадьми))
Ответить с цитированием
  #299  
Старый 16.04.2020, 12:58
Аватар для Оляляля
Оляляля Оляляля вне форума
Active
 
Регистрация: 16.03.2020
Город: Украина/Житомир
Сообщений: 52
Упомянули: 35 Сообщений
Оляляля - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

Я тоже один раз заходила в инстаграм и как-то случайно попала на разбор участниц, а потом хотела зайти ещё раз и не понимаю где это но не по ссылке "Наш инстаграм". Мне кажется, что в инстаграме будут выборочно выставлять комментарии Михаила Александровича, то есть не про всех девушек, а уже на форуме - полный список Хочется поддержать тех, кому доктор написал про двухэтапную операцию. Думаю, что шансы одинаковы у всех. А выиграть подтяжку у нашего прекрасного мастера - это уже очень здорово, и может сильно помочь в будущем установить импланты (для тех, кто хочет) , чтоб получился непременно идеальный результат

Последний раз редактировалось Оляляля; 16.04.2020 в 13:00.
Ответить с цитированием
  #300  
Старый 16.04.2020, 14:01
Аватар для Alla
Alla Alla вне форума
Almost Profi
 
Регистрация: 06.02.2020
Город: Украина
Сообщений: 182
Упомянули: 129 Сообщений
Alla - товарищ, ты на верном пути!
По умолчанию

@Оляляля, я тоже так думаю) Просто посмотреть хотела. А смысл выставлять одно и тоже туда и сюда, если нам четко дали тему с разбором участниц и комментариями доктора!
А нам остаётся болтать, мечтать и ждать)

Если бы можно было, я бы вам скинула фотки сюда знакомой девочки до и после операции. Она как грудь сделала, похудела на 15 кг, ударилась в спорт, и сейчас стала лицом одно из спортивных марок. При том обычная девочка с села как и я) вот так. Ей 30. Одна такая деталь в теле как грудь - изменила всю ее жизнь кто знает, может кто-то из нас тоже будет блистать на обложках с новой грудью
Ответить с цитированием
Спасибо: 3
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

О нас

Сообщество интересующихся пластической хирургией, косметологией, эстетической стоматологией и другими возможностями усовершенствовать свою внешность.



Использование и перепечатка материалов Plastic-Surgeon.Com.UA возможны только с письменного разрешения администрации и при наличии активной ссылки на источник.


Copyright © 2017
Single Sign On provided by vBSSO